Суббота, 18.11.2017, 15:12Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

BestMasterиZация

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Плановое техническое осблуживание

На сервере плановое техническое обслуживание


В связи с плановым обслуживанием сервера регистрация и авторизация в системе будут временно недоступны. По окончании работ в случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Счётчики

Rambler's Top100
Интересные материалы на разные темы
Главная » Статьи » Мои статьи

Манга в Японии

Манга в Японии

Первые японские анимационные мультфильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он воспроизводил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – знаменитый герой японских рассказов).

Ни одного из этих аниме не сохранилось, но ясно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков киноискусства как первые шаги японской аниме.

В 1920-е годы обычная длина анимации в Японии не была больше 15 минут. По-видимому вся анимация того времени делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными биржами в обмен на право проката. Создание манги финансировали, в частности, такие фонды как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фонд платит производство анимации на крошечных студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, заплатив создателю лишь изначально принятую контрактом количество денег.

Вроде бы, это помогает художественному разнообразию продуктов, так как на почти каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и художников, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на последующее прокатное сопровождение рассказов, всецело посвящая себя творчеству.

Как ни крути, это значительно сокращает доходы, которые режиссеры могут получить от производства даже очень популярного фильма, потому что они не могут ставить на на проценты от доходов. Поэтому сценаристам приходится компенсировать качество количеством, не имея стандартной для американских и европейских режиссеров возможности некоторое время заниматься производством одного аниме,.

Обычно художники или использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.

Источник: http://liex
Категория: Мои статьи | Добавил: liex (23.10.2009) | Автор: liex
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz